Статистика блога
195
Записей
3157
Обращений
138471
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона

ДНИ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПОРНОЙ ШКОЛЫ С МАГНИТНЫМИ ПРОШЛО 7 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА НА БАЗЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ОПОРНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.

Тема семинара-практикума: "Повышение мотивации через внедрение новых подходов в преподавании и обучении". Целью семинара послужило рассмотрение учебной деятельности как условие успешного обучения в образовательной организации, определение наиболее эффективных компонентов работы учителя по повышению качества знаний обучающихся, а также как мотивировать учителя к активной работе по повышению качества знаний обучающихся, используя новый подходы в преподавании и обучении. На семинар-практикум приехало 42 педагога из 13 школ Карасуского района, которые закреплены как магнитные школы к опорным Октябрьской и Железнодорожной школам: Челгашинская СШ, Жаныспайская Ош, Станционная СШ, Амангельдинская СШ, Герценская ОШ, Степная ОШ, Кошевская ОШ, Теректинская ОШ, Прогресская НШ, Айдарлинская СШ, Дружбинская НШ.

Семинар открыла Пархаева Е.А.- методист отдела образования акимата Карасуского района, которая высказала главную цель данного семинара. Обратила внимание на работу школьных тренеров и уровневых учителей в процессе работы обновления содержания образования в обучении молодых специалистов, которые посетили данный семинар и составили 64% от числа участников семинара. Дальнейшую работу семинара проводила координатор опорной школы Нуртазина А.К., которая в своём выступлении раскрыла, что такое качество образования, какие показатели позволяют его измерить, сравнить, оценить, из чего складывается качество образования.
В процессе работы были проведены тренинги педагогами из Челгашинской СШ - Васильевой Т. Г. и Харина Г. Б. Коучинги провели педагоги: Иргибаева Г.Т. (Октябрьская СШ) и Канаева Г. В. (Сткпная Ош), которые доступно, используя для наглядности презентацию и работу творческих групп работая по темам "Технология применения таксономии Блума" и "Новые подходы в преподавании и обучении".
Коуч Егеубаева Л.Т. раскрыла тему "Понимание подхода "Lesson study" и применение данного метода в учебном процессе" на примере проведенных серии уроков в 7-х классах Октябрьской СШ. 
Применение нетрадиционных форм урока необходимо для расширения учащимися знаний, полученных на традиционных формах урока. Нетрадиционные формы способствуют формированию мотивации учения и выступают средством повышения интереса и активности школьников. Подтверждением этому было проведено микропреподавание учителя биологии Октябрьской СШ - Балтабаевой З. К. "Использование метода кроссенс на уроках биологии как средство развития логического и творческого мышления учащихся". 
В заключении семинара Нуртазина А.К. провела рефлексию по методу Эдварда де Боно "Шесть шляп мышления". По итогам данной рефлексии можно сделать вывод о том, что семинар прошёл на достаточно хорошем уровне. Все педагоги работали активно и плодотворно. Слова благодарности выражаем директору школы Ларисе Васильевне в подготовке платформы проведения семинара и подготовки кофе- брейк для всех участников семинара.
Это второй семинар - практикум, который прошёл в Карасуском районе в рамках дни ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. (В ноябре прошёл семинар на базе Карасуской СШ). Итогами данных семинаров заключается в том, что условие успешного обучения - это способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приёмы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, тем самым повышать качество знаний учащихся. 
Как говорил великий классик Лев Толстой:"И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно".
Практическую значимость данных семинаров в последующем будем проводить кустовым методом на базе магнитных школ с проведением уроков и микропреподаванием. 

Методист- Пархаева Е.А.



      





Отправить письмом