Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197414
Посетителей
Тастайбеков Сатим Хайруллаевич
Руководитель департамента экономических расследований по Костанайской области

Родился в 1969 году, уроженец г. Актобе. Национальность - казах. Имеет высшее образование: • 1993 г. окончил Томский политехнический университет, инженер • 2001г. Карагандинский юридический институт МВД РК им. Б.Бейсенова, юрист Семейное...


Контактная информация

Телефон доверия: 53-65-80
Телефон дежурной части: 53-67-93

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Тастайбеков Сатим Хайруллаевич
Руководитель департамента экономических расследований по Костанайской области

Родился в 1969 году, уроженец г. Актобе. Национальность - казах. Имеет высшее образование: • 1993 г. окончил Томский политехнический университет, инженер • 2001г. Карагандинский юридический институт МВД РК им. Б.Бейсенова, юрист Семейное...

Контактная информация

Телефон доверия: 53-65-80 Телефон дежурной части: 53-67-93

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Тастайбеков Сатим Хайруллаевич
Руководитель департамента экономических расследований по Костанайской области

Родился в 1969 году, уроженец г. Актобе. Национальность - казах. Имеет высшее образование: • 1993 г. окончил Томский политехнический университет, инженер • 2001г. Карагандинский юридический институт МВД РК им. Б.Бейсенова, юрист Семейное...

Контактная информация

Телефон доверия: 53-65-80 Телефон дежурной части: 53-67-93

Работа с населением

 


  1. Прием граждан
  2. Программа "Доступное жилье 2020"
  3. ЖКХ и дороги
  4. Социальная защита
  5. Молодежь
  6. Правовая страничка
  7. Информационные технологии
  8. Информация для жителей и гостей района
  9. Легализация/Слушания
  10. Миграция населения
  11. НПО
  12. Антитеррористический щит
  13. Общественный совет
  14. Рухани жаңғыру Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания
  15. 20-ЛЕТИЕ СТОЛИЦЫ РК г.АСТАНА




Статья 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года N 221

Обжалование решений, принятых по результатам 
                   рассмотрения обращений

      Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы. 
      При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Ответственные лица  по рассмотрению обращений физических и юридических лиц

ГУ «Аппарат акима Карасуского района»:

 Кадырбекова Г.К., Тасбулатова А.К. 

Телефон: 8 (714 52) 21-5-95, 8 (714  52) 79-0-48  

               

Порядок обжалования

(выдержка из текста Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107-II
"Об административных процедурах")

  

Статья 20-1. Органы, рассматривающие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения) государственных органов

1. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов производится вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом).

2. Подача жалобы в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) не препятствует обращению в суд за защитой оспариваемых прав, свобод и (или) законных интересов.

3. Действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения) государственных органов обжалуются в суд в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Статья 20-2. Порядок и сроки подачи жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения) государственных органов

1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов подается в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) не позднее трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о совершении действия (бездействии) или принятии акта (решения).

Поданная жалоба подлежит регистрации.

Датой подачи жалобы в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) в зависимости от способа подачи являются:

1) в явочном порядке - дата получения жалобы вышестоящим государственным органом;

2) по почте - дата отметки о приеме почтовой или иной организацией связи.

Срок не считается пропущенным, если жалоба направлена до истечения срока по почте или передана лицу, уполномоченному ее принять. Время направления жалобы по почте определяется по почтовому штемпелю, а время подачи лицу, уполномоченному ее принять, - по отметке канцелярии или должностных лиц этих организаций.

2. В случае пропуска по уважительной причине срока, установленного пунктом 1 настоящей статьи, этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом), рассматривающим жалобу, в случае, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

В целях восстановления пропущенного срока подачи жалобы вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом) в качестве уважительных причин признаются болезнь, обстоятельства непреодолимой силы и иные причины, лишающие лицо возможности подать жалобу.

При этом лицом к ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы должен быть приложен документ, подтверждающий наличие уважительных причин, указанных в части второй настоящего пункта.

3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом). Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований для отказа в удовлетворении жалобы.

4. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу), до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании своего письменного заявления. Отзыв жалобы лицом не лишает его права на подачу повторной жалобы при условии соблюдения сроков, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Статья 20-3. Форма и содержание жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме.

2. В жалобе должны быть указаны:

1) наименование вышестоящего государственного органа (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) вышестоящего должностного лица), в который (которому) подается жалоба;

2) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) и место жительства физического лица либо полное наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;

3) индивидуальный идентификационный номер для физического лица или бизнес-идентификационный номер для юридического лица (филиала и представительства); 

4) наименование государственного органа, акт (решение) которого обжалуется, или фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются (обжалуется);

5) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства;

6) дата подачи жалобы;

7) перечень прилагаемых к жалобе документов.

3. В жалобе могут быть указаны и иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) имеющие значение для разрешения жалобы по существу.

4. Жалоба подписывается непосредственно лицом, ее подающим, либо лицом, являющимся его представителем.

Статья 20-4. Общие правила рассмотрения жалобы

1. По жалобе лица вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом) выносится мотивированное решение в срок не более тридцати рабочих дней с даты регистрации жалобы.

2. При рассмотрении жалобы всесторонне проверяются изложенные в ней доводы, в случае необходимости истребуются дополнительные материалы от соответствующих должностных лиц, организаций и граждан с пояснениями относительно обжалуемых действий (бездействия) должностных лиц, актов (решений) государственных органов.

3. Жалоба рассматривается в пределах ее содержания.

4. Запрещаются вмешательство в деятельность вышестоящего государственного органа (вышестоящего должностного лица) при осуществлении им своих полномочий по рассмотрению жалобы и оказание какого-либо воздействия на должностных лиц, причастных к рассмотрению жалобы.

5. Особенности рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения) государственных органов устанавливаются законами Республики Казахстан.

Статья 20-5. Приостановление действия должностного лица, исполнения акта (решения) государственного органа в связи с подачей жалобы

В случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, подача жалобы приостанавливает действие должностного лица, исполнение обжалуемого акта (решения) государственного органа. В иных случаях подача жалобы может повлечь за собой приостановление действия должностного лица, исполнение обжалуемого акта (решения) государственного органа, если это сочтет необходимым вышестоящий государственный орган (вышестоящее должностное лицо), рассматривающий (рассматривающее) жалобу.

Статья 20-6. Решение по результатам рассмотрения жалобы

1. По окончании рассмотрения жалобы по существу выносится мотивированное решение в письменной форме, которое направляется или вручается лицу, подавшему жалобу, а копия решения направляется должностному лицу, действия (бездействие) которого обжалуются, или в государственный орган, акт (решение) которого обжалуется.

2. В результате рассмотрения жалобы может быть принято решение о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. При этом не может быть изменено ранее вынесенное решение, если это повлечет ухудшение положения лица, подавшего жалобу, или лица, в интересах которого она была подана.

3. Лицо, подавшее жалобу, должно быть уведомлено о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования. Отказ в удовлетворении жалобы должен быть мотивирован.

Статья 20-7. Форма и содержание решения по результатам рассмотрения жалобы

1. В решении по результатам рассмотрения жалобы должны быть указаны:

1) дата принятия решения;

2) наименование вышестоящего государственного органа (вышестоящего должностного лица), рассматривающего жалобу;

3) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) физического лица либо полное наименование юридического лица, подавшего жалобу;

4) индивидуальный идентификационный номер для физического лица или бизнес-идентификационный номер для юридического лица (филиала и представительства); 

5) краткое содержание обжалуемого действия (бездействия) должностного лица или акта (решения) государственного органа;

6) суть жалобы;

7) обоснование со ссылкой на нормы законодательства Республики Казахстан, которыми вышестоящий государственный орган (вышестоящее должностное лицо) руководствовался (руководствовалось) при вынесении решения по жалобе.

2. В решении могут быть указаны и иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) имеющие значение для разрешения жалобы по существу, а также послужившие основанием для принятия решения.




Информация о возможности подачи электронных обращений через портал «электронного правительства»

       Для подачи и получения ответа на электронное обращение физические и юридическим лица должны пройти авторизацию на портале «электронного правительства» (www.egov.kz). Для этого необходио иметь ЭЦП (Электронную цифровую подпись) Национального удостоверяющего центра РК(далее – НУЦ РК). Выбрать сервис «Электронные обращения», заполнить представленную форму, подписать ЭЦП НУЦ РК, отправить в государственный орган.

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:

1) уведомление о доставке;

2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера,  присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;

3) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;

4) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Срок оказания

- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

- В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

После того, как вашему обращению присвоят входящий номер, о дальнейших действиях со стороны государственного органа вы можете узнать, позвонив напрямую в канцелярию ведомства. Здесь вы можете узнать телефон и адрес ГУ «Аппарат акима Карасуского района» karasu.kostanay.gov.kz.


Отправить письмом