Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102784
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Положение о государственном учреждении

Утверждено
постановлением акимата
Карасуского района
от 19 января 2015 года № 44 
     

Положение о государственном учреждении

«Аппарат акима Карасуского района»

   

1. Общие положения

1.  Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима и местного исполнительного органа Карасуского района (далее - акимат).

         Учредителем государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района» является акимат Карасуского района.

         2. Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца,           в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

4. Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.                 

         5. Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

         6. Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района»и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

7.       Структура и лимит штатной численности Аппарата акима утверждается в соответствии с действующим законодательством. 

В структуру Аппарата акима входят отдел документационного обеспечения, отдел организационно-контрольной работы, отдел кадровой работы, финансово-хозяйственный отдел, юридический отдел, отдел регистрации актов гражданского состояния.

8.  Местонахождение юридического лица: 111000 Республика Казахстан,  Костанайская   область,  Карасуский район,   поселок  Карасу, улица  А.Исакова, 73.

         9.  Полное наименование государственного органа:

          на государственном языке - «Қарасу ауданы әкімінің аппараты» мемлекеттік мекемесі;

          на русском языке - государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района».

         10.   Настоящее Положение является учредительным документом
государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района».      
          11.     Финансирование деятельности государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района» осуществляется из местного бюджета.    

          12.   Государственному учреждению «Аппарат акима Карасуского района» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся  функциями государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района».

           Если государственному учреждению «Аппарат акима Карасуского района» законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.     

     

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

13.   Миссией государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района» являетсяинформационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима района.

14.   Задачи:

         1)     обеспечение реализации полномочий акима и акимата района                      в пределах компетенции установленных законодательством Республики Казахстан;

2)     оказание содействия в обеспечении проведения общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании                     с интересами и потребностями развития соответствующей территории;

3)    повышение эффективности работы всех структурных подразделений по информационно-аналитическому, организационно-правовому и материально-техническому обеспечению деятельности акимата и акима района.

       15.       Функции государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района»:   

1) изучение и анализ внутриполитической и экономической ситуации в районе, прогнозирование её развития, анализ работы исполнительных органов района, финансируемых из средств местного бюджета  и акимов сельских округов, поселка, сел, подготовка информации акиму и членам акимата района  по запрашиваемым ими вопросам;

          2)  освещение деятельности акима и акимата района в средствах массовой информации;

          3) обеспечение поддержки и развития официального сайта акимата, организующего взаимодействие органов государственного управления с гражданами и организациями в условиях информационного общества;

          4)  разработка проектов решений и распоряжений акима, постановлений акимата;

          5) разработка, регистрация в органах юстиции, опубликование в средствах массовой информации, мониторинг нормативных правовых актов акима и акимата района;

          6) анализ состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях акимата района, а также акимов сельских округов, поселка, сел, не входящих в состав сельского округа, и информирование акима;

          7)   по поручению акима и членов акимата района представление и защита интересов акима и акимата района в судах, рассмотрение актов прокурорского реагирования и других контрольно – надзорных органов;

         8)  планирование, подготовка и проведение заседаний акимата района, совещаний у акима района и его заместителей, семинаров и иных мероприятий, оформление и рассылка материалов и протоколов совещаний;

          9) обеспечение взаимодействия акима и акимата района с территориальными подразделениями центральных государственных органов, негосударственными объединениями.

         10) обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственного управления, подчиненных акиму района;

         11)  по поручению акима, членов акимата района проведение проверки, в пределах компетенции, при необходимости заслушивание устных                         и истребование письменныхобъяснений соответствующих должностных лиц;                               

         12)   контроль по исполнению актов и поручений Президента, Правительства и центральных государственных органов Республики Казахстан, а также акима и акимата области, акима и акимата районаисполнительными органами района, акимами сельских округов, поселка, сел,   не входящих в состав сельского округа;

         13)   осуществляет документационное обеспечение деятельности акима, акимата, аппарата акима района, в том числе секретное делопроизводство, в соответствии с действующим законодательством;

         14)   учет и рассмотрение обращений физически и юридических лиц, в том числе по вопросам оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

         15)  организация проведения личного приема граждан и представителей юридических лиц акимом и членами акимата района;

         16) организует своевременное рассмотрение акимом и членами акимата входящих документов, осуществляет их первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку;

         17) принятие мер, направленных на расширение сферы применения государственного языка;

         18)   обеспечение повышения качества государственных услуг, оказываемых исполнительными органами, финансируемыми из местного бюджета;

         19)   внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

         20)   проведение работы по повышению уровня информатизации                       и развитию информационных систем в районе;

         21) подготовка документов для представления к награждению грамотами, государственными наградами;

         22) координация деятельности структурных подразделений государственного органа по исполнению законодательства Республики Казахстан о государственной службе;

23)   разработка и реализация стратегии управления персоналом, анализ и планирование потребности в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям, формирование кадрового состава и организация конкурсного отбора;

24) мониторинг кадров, организация ведения кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системой управления персоналом «е-қызмет»;

         25) регистрация актов гражданского состояния и внесение сведений о регистрации в Государственную базу данных о физических лицах в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

         26) реализация гендерной политики в пределах своей компетенции;

         27)   осуществление иных функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

         16.   Правагосударственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района»:

         1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от должностных лиц государственных органов и других организаций в пределах компетенции акима, акимата и аппарата акима района;

         2) дача необходимых поручений руководителям организаций, расположенных на территории района, по вопросам своей компетенции;

         3)     взаимодействие с другими органами государственного управления, органами общественного самоуправления и другими организациями                       по вопросам повышения эффективности управления на соответствующей территории;

         4) осуществление иных прав в соответствии с действующим законодательством.

         17.   Обязанности государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района»:

         1)     соблюдение норм действующего законодательства Республики Казахстан;

         2)     качественное и своевременное исполнение актов и поручений Президента, Правительства и иных центральных исполнительных органов,                  а также акима и акимата области, акима и акимата района.  

  

3. Организация деятельности государственного органа

18. Аппарат акима Карасуского района возглавляется руководителем государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района», назначаемым на должность  и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

19. Полномочия руководителя государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района»:

1)     представляет государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» в государственных органах, иных  организациях;

2)     организует и руководит работой государственного учреждения «Аппарат акимаКарасуского района»;

3)     разрабатывает положение о государственном учреждении «Аппарат акима Карасуского района», предложения по структуре и штатной численности и вносит их акимату на утверждение, устанавливает доплаты, материальное поощрение работникам, не являющимся государственными служащими.

4) устанавливает внутренний трудовой распорядок,  осуществляет общее руководство и координацию деятельности структурных подразделений, утверждает положения о них, утверждаетдолжностные инструкции;

5) назначает, освобождает от должности, привлекает к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о труде работников аппарата, не являющихся государственными служащими;

         6) контролирует исполнение законодательства о государственной службе;

         7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работникамигосударственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района»;

         8) осуществляет контроль за исполнением актов и поручений Президента, Правительства  Республики Казахстан, акимов и акиматов области и района, других нормативных правовых актов;

9)     контролирует работу с кадрами в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и трудовым законодательством;

10)   подписывает служебную документацию в пределах компетенции;

11)   направляет работников в командировки;

12)   ведет контроль за организацией личного приема граждан акимом района и его заместителями.

13) ведет личный прием граждан;

14)   в пределах своей компетенции распоряжается денежными средствами государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района», подписывает финансовые документы;

15)   выполняет иные функции, возлагаемые акимом.

Исполнение полномочий руководителя государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района» в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

  

4. Имущество государственного органа

26.   Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района» формируется за счет имущества, переданного ему собственником.

27.   Имущество, закрепленное за государственным учреждением «Аппарат акима Карасуского района», относится к коммунальной собственности.

28.   Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского района» не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенных за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

   

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

29.   Реорганизация и упразднение государственного учреждения «Аппарат акима Карасуского района» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

____________________________________________

  

Утверждён  

постановлением акимата
от 10 января 2017 года

№ 6

 

 

Регламент акимата Карасуского района 

 

 

1. Общие положения

 

1. Акимат Карасуского района (далее - акимат) входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития района.

2. Состав акимата формируется акимом из заместителей акима, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета.

Количество членов акимата определяется акимом.

Персональный состав акимата определяется акимом и согласовывается решением сессии районного маслихата.

3. Деятельность акимата регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

4. Информационно-аналитическое, организационно-правовое и  материально-техническое обеспечение деятельности акимата осуществляет аппарат акима района (далее - аппарат).

5. Ведение делопроизводства акимата и обработка корреспонденции, поступающей в акимат, возлагается на аппарат и осуществляется                                      с использованием Единой системы электронного документирования (далее – ЕСЭДО) в порядке, определённом Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утверждёнными приказом Министра  культуры и спорта   Республики Казахстан  от 22 декабря 2014 года № 144.

6. Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке, на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).

7. Заместители акима и руководитель аппарата обеспечивают соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка прохождения вносимых на рассмотрение акимата и акима проектов актов.

         8. Аким района, его заместители и руководитель аппарата по вопросам, входящим в их компетенцию, могут давать обязательные для исполнения поручения руководителям всех государственных органов и организаций, финансируемых из бюджета района, без предварительного согласования с ними.

 

 

2. Планирование работы

 

9. Ежеквартальный перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата составляется аппаратом по предложению членов акимата и руководителей исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета (далее - исполнительные органы).

Перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях акимата, утверждается акимом.

Утвержденный перечень рассылается членам акимата, а также, в случае необходимости, руководителям исполнительных органов, акимам сел и сельских округов и другим должностным лицам.

Решение об исключении запланированного вопроса из перечня или перенос его рассмотрения на другой срок принимается акимом на основании справки, представляемой первым руководителем соответствующего исполнительного органа либо руководителем аппарата.

 

 

3. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата

 

         10. Заседания акимата проводятся не реже одного раза в месяц и созываются акимом.

         11. На заседаниях акимата председательствует аким, а в его отсутствие - заместитель, исполняющий обязанности акима.

         12. Заседания акимата являются, как правило, открытыми и ведутся на государственном и (или) русском языках.

         При необходимости, отдельные вопросы могут рассматриваться на закрытых заседаниях.

         13. Заседание акимата считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов акимата.

         По результатам рассмотрения вопроса на заседании акимата принимается постановление.
         Постановления принимаются большинством голосов присутствующих членов акимата.

         14. На заседаниях акимата могут присутствовать депутаты маслихата, акимы сел и сельских округов, а также с правом совещательного голоса руководители территориальных подразделений местных исполнительных органов и иные должностные лица по утвержденному акимом перечню.

         15. Подготовка аппаратом и исполнительными органами вопросов к рассмотрению на заседании акимата осуществляется с соблюдением следующих требований:

         справки, аналитические материалы, проекты постановлений, вносимые на заседание акимата, предварительно визируются первым руководителем органа, вносящего документ, либо лицом, его замещающим (далее - первый руководитель), подпись которого является подтверждением официальной позиции данного органа;

         проект и справка, как правило, не должны превышать 5 страниц текста, напечатанного через два интервала;

         проект и справка по каждому вопросу должны иметь идентичные заголовки;

         к материалам, вносимым на заседание акимата, прикладываются, при необходимости, дополнительные информационные сведения;

         определение и уточнение списка приглашенных на заседания по обсуждаемым вопросам осуществляется органом или структурным подразделением аппарата, вносящим вопрос. Явку приглашенных обеспечивает аппарат.

         16. Аппарат составляет проект повестки дня заседания и после согласования с акимом либо лицом, его замещающим, рассылает его и соответствующие материалы членам акимата и приглашенным, а при необходимости и другим должностным лицам за три дня до заседания, согласно утвержденному руководителем аппарата указателю рассылки.

         В случае несвоевременного представления соответствующими органами материалов, руководитель аппарата докладывает об этом акиму или лицу, его замещающему. Ответственность за несвоевременное представление материалов возлагается на первых руководителей соответствующих органов.

         При проведении заседания акимата по поручению акима в экстренном порядке, материалы по рассматриваемым вопросам могут вноситься в аппарат в день его проведения.

         17. На заседании акимата ведется протокол, в котором указываются присутствующие должностные лица, названия и предмет обсуждаемых вопросов, докладчики и выступающие при обсуждении, основное содержание их выступлений, замечаний и принятые членами акимата постановления. Как правило, ведется стенограмма заседания, вопросы, рассматриваемые на заседаниях, записываются на электронные носители информации.

      Решения, принятые на заседании акимата, оформляются протоколом на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке) в трехдневный срок со дня завершения заседания соответствующим отделом аппарата, который визируется руководителем аппарата и подписывается председательствовавшим на заседании.

         Протоколам заседаний акимата присваиваются порядковые номера на календарный год. Протоколы или выписки из них в день их подписания рассылаются членам акимата, а при необходимости другим органам и должностным лицам, которым на заседаниях даны соответствующие поручения. Перечень рассылки утверждается руководителем аппарата.

         Протоколы заседаний акимата (подлинники), а также документы к ним хранятся в аппарате.

         Протоколы заседаний акимата и документы к ним по истечению сроков временного хранения сдаются в архив.

 

 

4. Порядок подготовки и оформления проектов
актов акимата и акима

 

         18. Предложения в адрес акимата для принятия им соответствующего решения вносятся исполнительными органами в следующих случаях:

1) когда решение вопроса входит в компетенцию акимата;

2) при возникновении разногласий между местными исполнительными органами;

3) когда решение вопроса требует координации деятельности местных исполнительных органов и территориальных подразделений центральных исполнительных органов.

         19. Подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима (далее - проекты) осуществляется аппаратом и местными исполнительными органами в соответствии с законами Республики Казахстан «О правовых актах», «Об административных процедурах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и настоящим Регламентом. 

         Проекты представляются на государственном и русском языках, согласованные с заинтересованными органами, подписанные первыми руководителями или лицами, их замещающими.

         При наличии согласования «с замечаниями» к проекту прикладывается справка с необходимыми пояснениями о разногласиях подписанная первым руководителем или лицом его замещающим.

         При возникновении разногласий между органами, участвующими в разработке проектов, заместителем акима, в чью компетенцию входит предмет рассматриваемых вопросов, руководителем аппарата либо его заместителем могут созываться совещания, результаты которых оформляются протоколами.

         При устранении разногласий соответствующий орган дорабатывает в установленный срок проект и представляет его на подписание. В случае недостижения согласия по обсуждаемому вопросу заместитель акима, руководитель аппарата информирует об этом акима либо лицо, его замещающее, для принятия окончательного решения.

         20. Персональную ответственность за своевременную, качественную разработку и представление проектов в акимат в установленные сроки, а также за аутентичность текстов проектов на государственном и русском языках несет первый руководитель органа, осуществляющего его разработку.

         21. Проекты в обязательном порядке согласовываются:

         1) с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, при этом, такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов;

         2) с соответствующим исполнительным органом в области финансов - по вопросам финансовой целесообразности и обеспеченности проекта финансированием;

         3) с соответствующим исполнительным органом в области          экономики - по вопросам экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического и социального развития страны и региона.

         22. Разработчик проекта одновременно направляет на согласование копии проекта всем заинтересованным исполнительным органам.

         Срок согласования в исполнительных органах при этом исчисляется одновременно и не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления и регистрации проектов.

         Аким, заместители акима и руководитель аппарата могут устанавливать иные сроки согласования.

         В целях более оперативного принятия решения по поручениям акима, заместителей акима, проект может быть завизирован руководителями исполнительных органов или должностными лицами (по должности не ниже заместителей руководителя) на совещании (заседании). При этом указанные должностные лица о произведенном ими визировании проекта докладывают первому руководителю соответствующего исполнительного органа.

         При получении копии проекта на согласование, исполнительные органы не должны требовать предварительного визирования проекта другими заинтересованными органами, а также отказывать в согласовании по другим формальным признакам.

         23. По итогам рассмотрения проекта согласующий орган должен представить разработчику за подписью первого руководителя либо лица, его замещающего, один из следующих вариантов ответа:

         1) проект согласован без замечаний (виза на проекте);

         2) проект согласован с замечаниями (виза на проекте с замечаниями, которые должны быть приложены);

         3) в согласовании проекта отказано (прилагается мотивированный отказ).
         24. По окончании сроков согласования разработчик проекта сводит все предложения (устраняет замечания) заинтересованных органов в окончательный вариант проекта. При этом, в процессе подготовки окончательного варианта разработчик в обязательном порядке устраняет замечания исполнительных органов, с которыми он согласился.

         Разработчик проекта при внесении проекта в аппарат в обязательном порядке указывает в пояснительной записке (приложение 1) причины отсутствия визы органа, чьи интересы затрагиваются данным проектом (при наличии такого факта), при этом, к внесенным материалам прилагается копия документа, подтверждающего внесение его в соответствующий орган для согласования. В случае отсутствия такого подтверждения, проект может считаться не направленным в заинтересованный орган на согласование.

         При необходимости по указанию акима, заместителя акима или руководителя аппарата проект может быть направлен на дополнительное согласование.

         25. К проекту разработчиком в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного проекта, социально-экономических последствий, в случае его принятия, предполагаемые финансовые затраты, связанные с его реализацией, а также сведения о том, какие акты акимата и акима ранее были приняты по данному вопросу, и как они исполнялись.

         Если проекты актов носят нормативный характер и/или затрагивают социально-экономические вопросы, разработчик в пояснительной записке обязан указать конкретные цели, сроки ожидаемых результатов и предполагаемую эффективность вносимых предложений. В случае принятия акиматом или акимом данных актов, разработчик, по итогам их реализации, должен представить краткий отчет о результатах их действия в соответствии с установленными в актах сроками.

         Проекты объемом более двух листов и приложения к проектам должны быть полистно парафированы руководителем государственного                 органа-разработчика проекта.

         26. Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению постановлений акимата и/или решений и распоряжений акима в соответствие с принимаемым актом и/или предусматривает поручение о соответствующем их приведении с установлением конкретных сроков.

      27. Разработанный (доработанный) проект (с соответствующими материалами к нему) вносится в аппарат для проведения экспертизы.

         Перед регистрацией в аппарате проект проверяется на соответствие требованиям делопроизводства.

         При наличии замечаний о несоответствии проекта требованиям делопроизводства, аппарат до регистрации проекта вправе его возвратить разработчику.

         После регистрации проект в аппарате проверяется на аутентичность его текстов на государственном и русском языках и проходит экспертизу. Срок проведения экспертизы проекта не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации проекта в аппарате.

         Аппарат в ходе проверки на аутентичность его текстов, проведения экспертизы или по ее результатам вправе возвратить проект разработчику на доработку по основаниям:

         1) неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;      

           2) несоответствия его законодательству Республики Казахстан;

           3) представления с нарушением требований настоящего Регламента.

Отрицательное экспертное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.

         28. Согласование проектов у заместителей акима осуществляется в соответствии с распределением обязанностей. В случае возникновения у них замечаний содержательного характера, заместители акима при необходимости созывают совещание, результаты которого оформляются протоколом.       После прохождения экспертизы в аппарате проект докладывается руководителем аппарата акиму либо лицу, его замещающему, для принятия по нему решения.

         29. Постановления акимата, решения и распоряжения акима подписываются акимом. Исключается внесение исправлений в подлинники актов после их подписания.

         30. Заверенные печатью акима копии постановлений акимата, решений и распоряжений акима рассылаются аппаратом в соответствии с утвержденной руководителем аппарата рассылкой.

         Акты акимата и акима, подлежащие регистрации в органах юстиции, рассылаются адресатам после регистрации.

         Подлинники постановлений акимата, решений и распоряжений акима хранятся в аппарате.

         Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несет аппарат.

         31. Замена ранее разосланных экземпляров постановлений акимата, решений и распоряжений акима при технических ошибках может быть произведена только с разрешения руководителя аппарата. В этом случае, первоначально разосланные документы должны быть отозваны в аппарат.        32. Учет, систематизация и ведение контрольных экземпляров принятых акиматом и акимом актов, внесение в них всех текущих изменений и дополнений осуществляется аппаратом.

         33. Акты акимата и (или) акима, носящие общеобязательное значение, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат государственной регистрации территориальным органом Министерства юстиции Республики Казахстан и обязательному официальному опубликованию в газетах и иных периодических изданиях, определенных в установленном законодательством порядке.

         34. Направление актов для публикации осуществляется аппаратом.          35. Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми акиматом и акимом нормативными правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, является обязательным и осуществляется аппаратом в порядке, определяемом руководителем аппарата.

 

 

5. Порядок организации исполнения законодательных актов,

актов и поручений Президента, Правительства,

Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима

 

         36. Организация исполнения законодательных актов, актов Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима осуществляется в соответствии с  Законом Республики Казахстан                                  «Об административных процедурах», Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976 «Об утверждении Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан», Инструкцией по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утверждённой постановлением Правительства Республики Казахстан  от 31 января 2001 года № 168,  настоящим Регламентом и иным законодательством Республики Казахстан.

         37. На контроль берутся законодательные акты, акты и поручения Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата, акима и иные поручения государственных органов и должностных лиц в пределах своей компетенции.

         38. Ответственность за своевременное и качественное исполнение законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима возлагается на первых руководителей исполнительных органов, которым они направлены на исполнение.

         39. В поручении акима, его заместителей устанавливаются сроки исполнения документов.

В случае неустановления сроков, определяется месячный срок исполнения, исчисляемый со дня поступления документа, а при наличии грифа «срочно» - десятидневный срок.

В том случае, если в поручениях (в том числе, протокольных) и содержащихся в актах, а также планах мероприятий, не указан конкретный срок исполнения, и из содержания которых вытекает, что их исполнение потребует длительного времени (постоянно, в течение года и т.п.), либо из содержания которых трудно сделать однозначный вывод о сроках исполнения, установление конкретных сроков их исполнения определяется по предложению руководства структурного подразделения, готовившего поручение или руководителя структурного подразделения, за которым закреплено исполнение контрольного поручения.

         40. Если поручение не может быть выполнено в установленный срок, то первый руководитель органа, ответственного за исполнение поручения (либо лицо, исполняющее его обязанности), должен сообщить о причинах задержки и в установленном порядке ходатайствовать о продлении срока его исполнения. Продление срока исполнения поручения допускается не более двух раз.

         41. Обеспечение деятельности по контролю за сроками исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима осуществляется аппаратом в порядке, определяемом акимом.

         42. Аппарат, систематически информируя акима о ходе выполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима, обеспечивает деятельность акима по контролю за их исполнением.

      Заместители акима, руководитель аппарата по фактам грубых нарушений установленного порядка исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима могут вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

 

6. Работа  с обращениями физических и юридических лиц,

организация личного приема

 

         43. Работу с обращениями физических и юридических лиц (далее- обращения) и организацию личного приема обеспечивает отдел документационного обеспечения аппарата в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года «О доступе  к информации», другими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.

44. Ответственность за правильную организацию работы с обращениями  в аппарате несут руководитель аппарата, руководитель и ответственные сотрудники по вопросам обращений отдела документационного обеспечения и контроля аппарата.

         45. Обращения регистрируются в день поступления в Единой системе электронного документооборота и передаются на рассмотрение акиму, заместителям, руководителю аппарата в зависимости от того, кому они адресованы. Указания о рассмотрении обращений, как правило, даются в форме резолюции.

Обращение,  поступившее  на имя акима района или его заместителей, руководителя аппарата, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, согласно резолюции вышеназванных должностных лиц, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим организациям сопроводительным письмом  руководителя отдела документационного обеспечения и контроля аппарата через ЕСЭДО,                   с сообщением об этом заявителю почтовой карточкой установленной формы (приложение 2), или же сопроводительным письмом вышеназванных должностных лиц.

Обращения могут быть переданы на рассмотрение в пределах компетенции в аппарат.

46. Ответы на обращения граждан дают аким, его заместители,  руководитель аппарата, его заместители, руководители государственных органов и другие уполномоченные на это должностные лица.

Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям в установленном законодательством порядке.

Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

47. Прием граждан осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974                         «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».

Личный прием акимом, заместителями и руководителем аппарата проводится согласно графику в установленные дни и часы. График приема вывешивается на информационном стенде в холле здания акимата и опубликовывается в районной газете, размещается на сайте акимата района.

Запись на личный прием к руководству производится ответственными сотрудниками по работе с обращениями лиц.

К личному приему  распечатывается карточка учета посетителей  (приложение 3), которая по завершении руководством личного приема  регистрируется в ЕСЭДО и направляется исполнителям согласно поручениям должностного лица.

Приложение  1

к Регламенту акимата

Карасуского района

 

 

Пояснительная записка

к проекту постановления акимата Карасуского района

 

п/п

Перечень сведений, которые должны быть отражены в пояснительной записке

 

Примечание

1

Название проекта постановления акимата района

 

2

Государственный орган - разработчик

 

3

Обоснование необходимости принятия проекта

 

4

В целях реализации каких законодательных актов, актов Президента, Правительства РК, иных актов или поручений вносится проект

 

5

Конкретные цели и сроки ожидаемых результатов

 

6

Предполагаемые социально-экономические и/или правовые последствия в случае принятия акта

 

7

Предполагаемые финансовые затраты, связанные с реализацией проекта

 

8

Причины отсутствия визы руководителя государственного органа, в компетенцию которого входят вопросы, отраженные в проекте

 

9

Сведения о том, какие акты были приняты ранее по вопросам, рассматриваемом в проекте, и как они исполнялись

 

10

Необходимость приведения других актов в соответствие с проектом

 

11

Иные сведения

 

 

          Руководитель ГУ                                                                                         подпись

                                                                                 М.П.

Исп. Ф.И.О.

тел.

Приложение  2

к Регламенту акимата

Карасуского района

 

ПОШТА  КАРТОЧКАСЫ

ПОЧТОВАЯ  КАРТОЧКА

 

Ауданы әкімінің аппараты


Аппарат акима района

Қарасу ауданы, А. Исақов көшесі, 73


с. Карасу, улица А. Исакова 73

 

 

 

 

 

 

 

Қайда____________________

Куда


 

Кімге____________________

Кому


 

 

         (оборотная сторона карточки)

 

Қарасу ауданы әкімінің аппараты Сіздің өтінішіңізді


Аппарат акима Карасуского района направил Ваше обращение

     ____________________________________________________________________     ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ жіберіп, мәселенің шешімі жайында Сізге тікелей хабарлауды сұрап отыр.     ____________________________________________________________________

с просьбой о принятом решении уведомить Вас непосредственно.

 

Қарасу ауданы әкімі аппаратының
құжаттамалық қамтамасыз ету бөлімі

 

Отдел документационного обеспечения

аппарата акима Карасуского района

 

 

Тел.:

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

к Регламенту акимата

Карасуского района

 

 




К А Р Т О Ч К А    У Ч Е Т А    П О С Е Т И Т Е Л Е Й

в ГУ «Аппарат акима Карасуского района»

 

№ ______                                                                                                                                                                                               

 

Фамилия, имя, отчество заявителя

« ___» ____________201    г.                   

 

Место работы заявителя и занимаемая должность

 

 

 

Адрес

 

 

Краткое содержание

 заявления

 

 

 

Фамилия   ведущего   прием

 

 

 

 

Кому и что поручено, дата, подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправить письмом